
В соответствии с Федеральным законом от 24.06.2025 N 168-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 1 марта 2026 года вся публичная информация для людей – вывески, указатели, таблички – должна быть написана на русском языке. Это касается магазинов, кафе, учреждений, улиц и т.д. Русский – государственный язык, поэтому он обязателен везде, где информацию видят граждане.
Рядом с русским текстом можно дублировать информацию на других языках: государственных языках республик России или на иностранных (например, английском, китайском). Однако исключение сделано для самих названий брендов, компаний, магазинов (фирменных наименований) и зарегистрированных товарных знаков (логотипов, слоганов) – их писать можно как есть, без перевода на русский.
Отдельное требование касается рекламы новых жилых комплексов. Начиная с 1 марта 2026 года, названия этих ЖК в рекламе обязательно должны писаться только русскими буквами (кириллицей). Например, нельзя будет рекламировать "EcoLife Residence", а нужно "ЭкоЛайф Резиденс" или полностью русское название. Это правило не касается жилых комплексов, которые уже построены и сданы до того, как этот закон начал действовать.